Отдел библиотечного маркетинга является региональным центром методического обеспечения работы структурных подразделений Государственного учреждения культуры "Центральной районной библиотеки им. Ф.И. Панферова". Он всегда открыт для творческих контактов и сотрудничества со всеми специалистами, занимающимися вопросами предоставления информации в области культуры и образования.
В отделе создана большая электронная база служебных, регламентирующих документов и иной информации по организации работы библиотек.
Основные функции отдела
- проведение комплекса исследований, связанных с изучением читательского спроса, системой обслуживания пользователей библиотек и т.д.;
- организация рекламной деятельности, поддержание связей с общественностью;
- оказание консультативной помощи всем подразделениям ЦБ, детской библиотеке, библиотекам-филиалам, а также специалистам учреждений и организаций, занимающимся вопросами культуры, образования и информации;
- изучение, обобщение и распространение передового опыта работы библиотек;
- повышение квалификации библиотечных работников (семинары, творческие лаборатории, стажировки, консультации);
- организация творческих конкурсов;
- редакционно-издательская деятельность.
Отдел библиотечного маркетинга – мозговой центр библиотеки. Его сотрудники всегда смотрят вперед, стремятся к развитию и обновлению библиотечной деятельности.