Отдел библиотечного маркетинга является региональным центром методического обеспечения  работы структурных подразделений Государственного учреждения культуры "Центральной районной библиотеки им. Ф.И. Панферова". Он всегда открыт для творческих контактов и сотрудничества со всеми специалистами, занимающимися вопросами предоставления информации в области культуры и образования.

< param name="movie" value="flash/output/P8281900_out.swf" / >< /object>

В отделе создана большая электронная база служебных, регламентирующих документов и иной информации по организации работы библиотек.

Основные функции отдела

  • проведение комплекса исследований, связанных с изучением читательского спроса, системой обслуживания пользователей библиотек и т.д.;             
  • организация рекламной деятельности, поддержание связей с общественностью;
  • оказание консультативной помощи всем подразделениям ЦБ,  детской библиотеке, библиотекам-филиалам, а также специалистам учреждений и организаций, занимающимся вопросами культуры, образования и информации;
  • изучение, обобщение и распространение передового опыта работы библиотек;
  • повышение квалификации библиотечных работников (семинары, творческие лаборатории, стажировки, консультации);
  • организация творческих конкурсов;
  • редакционно-издательская деятельность.

Отдел библиотечного маркетинга  – мозговой центр библиотеки.  Его сотрудники всегда смотрят вперед, стремятся к развитию и обновлению библиотечной деятельности.