Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Цель мероприятия:

  • Пропаганда здорового образа жизни

Задачи:

  • формирование мотивации к здоровому образу жизни, сознательному отказу от вредных привычек и зависимостей;
  • систематизация и обобщение знаний школьников о здоровом образе жизни;
  • формирование активной жизненной позиции.

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущий 2: Мы приветствуем всех, ктоживет с девизом: «Быть здоровым, жить активно – это стильно, позитивно».

Ведущий 1: Сегодня нашу встречу мы посвящаем именно здоровью!

Ведущий 2:Если день начинать с улыбки, то можно надеяться, что он пройдет удачно. Давайте улыбнемся друг другу, и пусть сегодняшний день принесет нам радость общения друг с другом.

Ведущий 1: В век технического прогресса и завоевания космоса, в эпоху рыночных отношений, как вы думаете, что для людей дороже всего? (Ответы детей).Конечно же, здоровье! Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Его не купишь ни за какие деньги. Если нет здоровья, то  нет и счастья, нет настроения. Пока ты здоров, кажется, что так будет всегда…

Ведущий 2:Вот перед вами непростое дерево – «Дерево решений» (на сцене декорация дерева). На нём могут созреть любые плоды, а может, не вырасти ничего. Всё зависит от вас и от того, какие решения вы будете принимать. Мы надеемся, что выбор будет сделан в пользу нашего здоровья.

Ведущий 1: Ребята, назовите, из каких компонентов состоит здоровый образ жизни?

Дети: Личная гигиена, правильное питание, двигательная активность,соблюдение режима дня, отказ от вредных привычек, психическая и эмоциональная совместимость (другими словами – хорошее настроение).

Ведущий 2: Молодцы, ребята!

I. ЧИСТОТА – ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ

Ведущий 2: Первый компонент здоровья, который мы поместим на наше «Дерево решений» касается чистоты и личной гигиены. На экране вы видите решения: «Соблюдай чистоту» и «Чистота не главное».Подумайте, какое вы примите для себя решение?

Ответы детей: «Соблюдай чистоту».

Ведущий 1: Вы сделали правильный выбор! И мы вешаем на наше «Дерево решений» первый компонент здоровья – это чистота. (На дерево вешаем карточку с надписью: «ЧИСТОТА – ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ»).

Ведущий 2: Ребята, кто может ответить, что такое «личная гигиена».

Дети:«Личная гигиена» - это уход за своим телом, содержание его в чистоте.

Ведущий 1: А давайте вспомнимправила личной гигиены. Ребята, я буду задавать вам простые вопросы, а вы ответьте на них для себя:

  1. Моете ли вы руки, лицо и шею каждое утро и каждый вечер перед тем, как ложиться спать?
  2. Когда моете руки, пользуетесь ли щеткой для кончиков пальцев, чтобы вычистить грязь из-под ногтей?
  3. Моете ли ноги перед сном каждый день?
  4. Чистите ли зубы дважды в день - утром и на ночь?
  5. Как часто следите за ногтями и вовремя стрижете их?
  6. В порядке ли ваша прическа?
  7. Вернувшись с улицы, моете ли вы руки?

Ведущий 1: Если хоть на один вопрос есть отрицательный ответ, пересмотрите свой образ жизни и обязательно исправьтесь.

Ведущий 2: Ребята, мы очень рады, что вы следите за собой, соблюдаете все правила личной гигиены, но правильно ли вы это делаете. Сейчас мы проверим. Предлагаем посмотреть видео о частых ошибках, которые, возможно мы все совершаем, ухаживая за собой. Внимание на экран.

Просмотр видео:

«7 простых правил личной гигиены, которые мы нарушаем каждый день»

Ведущий 1: Ребята, помните,здоровый образ жизни начинается с чистоты!

II. ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ

Ведущий 2: А сейчас мы переходим ко второму компоненту нашего здоровья и, это – питание.На экране вы видите следующие решения: «Я выбираю питание богатое сладостями» и «Я выбираю здоровое питание».Подумайте, какое нам нужно принять решение?                                    

Дети: «Здоровое питание»

Ведущий 1: Молодцы, ребята, вы сделали правильный выбор.  А теперь ответьте на вопрос, какое питание можно считать здоровым?

Дети:Разнообразное, богатое витаминами и фруктами, регулярное, без спешки.

Ведущий 2: Давайте послушаем стихотворение, в исполнении …«Обжора» К.И. Чуковского.

Чтец:

Была у меня сестра,

Сидела она у костра.

И большого поймала в костре осетра.

И был осетр

Хитер.

И снова нырнул он в костер.

И осталась она голодна,

Без обеда осталась она,

Три дня ничего не ела,

Ни крошки во рту не имела,

Только и съела бедняга,

Что пятьдесят поросят,

Да полсотни гусят,

Да десяток цыпляток,

Да кусок пирога,

Чуть побольше того стога,

Да двадцать бочонков

Соленых опенков,

Да четыре горшка

Молока,

Да тридцать вязанок

Баранок,

Да сорок четыре блина.

И с голоду так исхудала она,

Что не войти ей теперь

В эту дверь.

А если в какую войдет,

Так уж ни взад, ни вперед.

Ведущий 1: Так  чем же так опасно переедание, ребята? Почему даже самые полезные продукты могут стать вредными, если их есть в больших количествах?

Дети:Переедать очень вредно, желудок и кишечник не успевают все переварить.

Ведущий 1: Правильно, ребята! Для многих людей переедание и лишний вес становятся большой проблемой в жизни. Почему так происходит и как с этим справится, мы узнаем из следующего видео.

Просмотр видео: «Ловушки переедания»

Ведущий 1: А что значит «разнообразное питание»?

Ведущий 2: А то и значит, чтопища должна быть разнообразной. Одни продукты дают организму энергию, чтобы двигаться, хорошо думать, не уставать (на экране: мёд, гречка, геркулес, изюм). Другие помогают строить организм и сделать его более сильным (на экране: рыба, мясо, яйца, орехи). А третьи — фрукты и овощи — усиливают защитные силы организма, помогают бороться с болезнями. Если в вашем организме много витаминов, он легко победит любую болезнь, а у вас будет хорошее настроение и отличное здоровье.

Ведущий 2: Ребята, давайте с вами посмотрим веселое видео с советами о правильном питании от Сени и Туты Вопрошаек. Внимание на экран.

Просмотр видео:

 «Как правильно питаться?»

Ведущий 1:Давайте с вами прочитаем золотые правила питания, которые вы видите на экране:

- В питании всё должно быть в меру;

- Пища должна быть разнообразной;

- Еда должна быть тёплой;

- Тщательно пережёвывать пищу;

- Есть овощи и фрукты;

- Есть 3-4 раза в день;

- Не есть перед сном;

- Не есть копчёного, жаренного, острого;

- Не есть в сухомятку;

- Меньше есть сладостей;

- Не перекусывать чипсами и сухариками.

Ведущий 1: Чтобы вы не забывали эти правила, мы хотим подарить вам памятки о правильном питании.

Ведущий 2: А вот девочки из 5-го «А» класса Ерем Галя и Настя уже знают, как правильно питаться:

Ученики:

1. Человеку нужно есть,

Чтобы встать и чтобы сесть,

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться.

2. Чтоб расти и развиваться,

И при этом не болеть,

* * *

 

{/gcontent}

Цель мероприятия:

Пропаганда здорового образа жизни

Задачи:

-Формирование мотивации к здоровому образу жизни, сознательному отказу от вредных привычек;
-систематизация и обобщение знаний школьников о здоровом образе жизни;
-формирование активной жизненной позиции.

Доктор Здоровейкин:Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Меня зовут Доктор Здоровейкин. Говорю вам «здравствуйте», а это значит, что всем вам желаю здоровья. Почему в приветствии всегда звучит пожелание друг другу здоровья? Потому что здоровье для человека самая главная ценность.

Главное в жизни - это здоровье! 
С детства попробуйте это понять! 
Главная ценность - это здоровье! 
Его не купить, но легко потерять.

* * *

 

Появляется Карлсон

Карлсон: Берегись! Посторонись!!!

(В зал вбегает Карлсон, растопырив руки (летит) по залу)

Карлсон: Посторони-и-и-сь!!!! Посадку давай!!! Давай посадку, говорю!!!!

(Останавливается в середине зала).

Карлсон: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К вам такой гость прилетел!

Доктор Здоровейкин:Здравствуйте, уважаемый.

Карлсон:Здравствуйте! Я тут летел, летел…  вижу, много ребят собралось, а что это у вас тут?

Доктор Здоровейкин:У нас сегодня праздник.

Карлсон:Так, у них тут праздник, а меня не пригласили. А еще друзья называются?

Доктор Здоровейкин:Карлсон, неужели это ты?

Карлсон:Он самый, в меру упитанный и очень воспитанный. Здравствуйте, детишки! Забыли меня? А что, угощений не будет?

Доктор Здоровейкин:Милый Карлсон, ты не исправим. У нас сегодня  праздник Здоровья. А ты любишь делать зарядку по утрам?(Ответ Карлсона) Занимаешься спортом? (Ответ Карлсона) Любишь кушать овощи и фрукты?

Карлсон: Я больше люблю конфеты.

Доктор Здоровейкин:Наши дети тоже любят конфеты, но они еще любят спортом заниматься и любят витамины. Сейчас они нам покажут, какие они смелые, сильные, ловкие и умные.

Карлсон:Я с удовольствием посмотрю.

Доктор Здоровейкин:Ребята, мы отправляемся в путешествие в страну Здоровья. На пути нас ожидают необычные остановки. Это станции с интересными заданиями и полезной информацией. А отправимся мы в наше путешествие на автомобиле.  В нашем автомобиле нужен, в первую очередь, порядок. Давайте все дружно станем друг за дружкой и отправимся в путь.

(Под музыку «Би-би-ки» двигаются к станции)

* * *

 

Скачивание доступно только для авторизованных пользователей сайта

 

Ведущий 1.Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами собрались поговорить о вреде курения. Думаю, что вы уже много слышали и знаете на эту тему разных историй, но сегодня мы все же к ней вернемся, поскольку это очень важно для всех нас. Ученые выявили, что каждые 8 секунд в мире кто-то умирает от курения. Вдумайтесь! Каждые 8 секунд! Сколько бы ни убеждали себя курящие, что разговоры о вреде табака явно преувеличены, он методично делает свое страшное дело. Именно поэтому, день 21 ноября - отмечен в календаре международным днём отказа от курения. Тема нашей сегодняшней беседы посвящена здоровому образу жизни, т.е. отказу от курения.

Ведущий 2.Снова и снова повторяют о вреде курения, проводят различные акции: меняют сигареты на конфеты, выступают бывшие курильщики, врачи мнут тракторами пачки с сигаретами.

Ведущий 1.В нашей стране по-прежнему насчитывается более70% курильщиков. Из них 80% мужчин и 60% женщин. В выпускных классах школ курят 48,2% мальчиков и 31,4% девочек. Такая вот серьёзная у нас проблема, и сейчас мы попробуем в ней разобраться.

Что же такое курение? Откуда возникла эта привычка? Когда? И почему  она так глубоко укоренилась в нашем быту?

* * *

Ведущий 1:А сейчас ребята, внимание на экран, посмотрите, пожалуйста, фильм «Вся, правда, о курении». (Видео 22 мин.)

Ведущий 2.В настоящее время курение во всем мире считается не модным и является социальным и экономическим злом. Социологи подсчитали, что за год курильщик находится на больничных листах на 20% больше, чем некурящий, и на «перекуры» расходует до 15% рабочего времени, при этом курение снижает производительность труда еще на 15%. Поэтому уже во многих странах мира устанавливают зарплату курящим на 15% меньше. В Польше, например, при приеме на работу предпочтение отдают некурящему. Японская фирма «Мицубиси» выплачивает каждому рабочему, отказавшемуся от курения, 5 тысяч йен; если же тот закурит, эту сумму вычитают.

* * *

Притча

Врач посоветовал одному человеку бросить курить и тот с неохотой согласился.

По дороге домой он думал о жизни без его любимых сигарет и зашел к священнику. «Отец  мой, - спросил он. - Я вынужден бросить курить, но скажи мне, будут ли сигареты в раю?»

Священнику пришлось подумать над таким явным противоречием. В раю есть все, но позволит ли Бог загрязнять рай зловонным дымом табака?

И, он, наконец, ответил: "Да, сын мой, в раю будут сигареты, но за огоньком тебе придется сбегать в ад!"

Ведущий 2:Дорогие ребята, сегодня мы говорили о коварном враге человечества - табаке. Вы и раньше слышали о вреде курения. Вместе с тем, вы знаете и о том, что многие взрослые подвержены этой вредной привычке. Мы хорошо понимаем, что подросток сам хочет разобраться в сложных противоречиях жизни, научиться критически относится к словам и делам людей. Отсюда и стремление на собственном опыте проверить правильность утверждения о вреде сигарет.

* * *

Скачивание доступно только для авторизованных пользователей сайта

 

Цель: пропаганда здорового образа жизни; воспитание у детей ценностного отношения к собственному здоровью.

                  (Звучит  музыка, выходят ведущие)

Ведущий 1 Добрый день, дорогие друзья! Посмотрите, сколько нас много.  Посмотрите друг на друга и улыбнитесь. Как вы думаете, для чего человеку (взрослому и ребенку) нужна улыбка?
Ведущий 2
Ты улыбкой, как солнышком брызни
Выходя поутру из ворот
Понимаешь, у каждого в жизни
Предостаточно будет забот.
Разве любы нам хмурые лица
Или чья-то сердитая речь?
Ты улыбкой сумей поделиться
И ответную искру зажечь
                                    Песня «Улыбка»
Ведущий 1 Ребята, не зря мы начали сегодняшний праздник с улыбки. Если человек всегда весел, доброжелателен, добр – то и со здоровьем у него будет полный порядок.
Ведущий 2 А что значит быть здоровым?  Что надо делать для того, чтоб не болеть?
Ребята. Правильно питаться, соблюдать правила личной гигиены, употреблять в витамины, гулять на свежем воздухе, бегать, прыгать, играть, больше двигаться, быть всегда в движении.
 Ведущий 1 Ребята, а вы считаете себя здоровыми? Вот сейчас мы это и проверим. Мы разделимся на две команды и устроим соревнование. Названия командам я уже придумала, но вы должны отгадать его. Ответьте мне на такой вопрос «Какое самое сильное насекомое?» (Ответы ребят) (Муравей).
Да, он поднимает вес во много раз больше своего.
Он работает в артели
У корней лохматой ели
По буграм несет бревно
Больше муравья оно!
Итак, ваша команда будет называться «Муравьишки».
                             (Вручается  эмблема капитану)
 Ведущий 2 А муравьи очень дружелюбные ребята, поэтому ваш девиз «Один за всех и все за одного» (дети говорят хором).
- А теперь вы, вторая  команда,  скажите, какое животное никогда не употребляет пищу, не прополоскав ее в воде? (Енот).
Полоскун живет у речки
На его хвосте колечки
Он не ест добычу с ходу
А сначала тащит в воду.

Ваша команда называется  «Енотики». Ваш девиз: «Чистота – залог здоровья».
                          (Вручается эмблема капитану)
Ведущий 1 А теперь приветствие команд:
Команда «Енотики»  наш  Физкульт…
 – все дети: привет!
Команда «Муравьишек» наш Физкульт…
– все дети: привет!
За выигранное состязание вы будете получать вот такие «улыбки»  в жетонах и будем складывать их в коробочки, а в конце соревнований подведем итоги .
Ведущий 2.  А сейчас весёлая загадка:
Ползёт сороконожка
По узенькой дорожке,
Листочками питается,
В бабочку превращается.
Дети отвечают : гусеница.
Итак, начинаем состязание:
                                Игра «Гусеница»
Дети держат друг друга за пояс и всей цепочной огибают ориентир
                                   Игра  «Ягоды поспели»
В два обруча раскладываются шары-ягоды. Дети должны добежать до обруча, взять один шар-ягоду и отнести в ведерко, передать эстафету другому.
                                 

* * *

 

Скачивание доступно только для авторизованных пользователей сайта

 

Цель:формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни.Способствовать формированию ответственного и бережного отношения к своему здоровью. Прививать практические навыки ЗОЖ.

                               (Звучит  музыка)

Чтец(за кулисами).

Весна, проснулось всё живое,

И Солнце светит в небесах,

Мы снова встретились с весною,

И радость в душах и в сердцах.

 Мир наполняется любовью!

Её здоровыми мы встретим!

Друзья, поверьте, роль здоровья –

Одна из главных на планете!

 

 В жизни главное – здоровье

Согласитесь, господа,

И к нему с большой любовью

Относитесь вы всегда!

Ведущий1

Мы  спешим сказать вам: – Здравствуйте!

Чтоб пожелать здоровья доброго!

Мы спешим сказать вам:– Благости!

Чтоб пожелать вам счастья нового!

Мы спешим сказать вам: - Радости!

Чтоб  пожелать вам в этом зале

Прекраснейшего настроения!

Ведущий 2. Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? Наверное, потому, что здоровье для человека самая главная ценность. Но, к сожалению, мы начинаем говорить о здоровье тогда, когда его теряем!

Ведущий 1. О том, насколько важно быть здоровым, конечно же, знают все.

Ведущий 2.  Пожелать здоровья просто

Как его нам сохранить?

Мы статистику посмотрим,

Чтобы данные все уточнить.

Ведущий 1.По данным Всемирной организации здравоохранения, здоровье людей на 50% зависит от образа жизни, 17-20% - от социальных и природных ресурсов, 17-20% - от особенностей

наследственности, 8-9% - от органов здравоохранения. Поэтому мы можем с уверенностью сказать, что наше здоровье в наших руках!

Ведущий 2.Лучше всего владеют этой информацией профессионалы из сферы здравоохранения!

Ведущий1. И сейчас мы приглашаем на сцену

Врача Псыщевской амбулатории Воронина Виктора Викторовича

                               (Выступление врача)

Ведущий 2.Большое спасибо вам за полезную информацию, спасибо вам за терпение, заботу и внимание ко всем нашим односельчанам. Желаем  вам также крепкого здоровья и благополучия!

                               (Звучат сказочные позывные)

 Ведущий 1Какую сказку рассказать тебе?
О белых облаках, над синим морем?
О млечном ли пути на небе,
Или о Фениксе, родившемся с огнем?
Я знаю много их,
Весь этот мир - собранье сказок.
Смотри - вот ветер стих,
И дождик, на воде, оставил свой мазок.
В открытом море, белеет парус,
В туманной роще, опадают листья.
Лениво, кошка, чистит лапой ус,
И в этих сказках, всюду, счастье!
Не хмурься, не горюй и не грусти!
Я мир раскрашу, радугой любви.
Ты только в сердце сказку запусти,
И вновь почувствуешь, волнение в груди!

Ведущий 1 А  сейчас мы совершим путешествие в сказку.

(Сказочная музыка звучит громче, ведущие уходят. Появляются Елена Прекрасная и Василиса Премудрая, музыка затихает)

* * *

 

Скачивание доступно только для авторизованных пользователей сайта

 

Цель: формировать основные представления о здоровом образе жизни, нравственном и половом воспитании; мотивировать учащихся на осознанное отношение к проблемам профилактики СПИД, сформировать у них правильные жизненные установки, научить достойно выходить из критических ситуаций.

 

 1 Ведущий. Стоял у края пропасти и ждал,

Одной ногой ступая в бесконечность.

Он думал, как философ, рассуждал,

Почувствовав впервые смерть и вечность.

Он таял, как горящая свеча,

Душою разлетался на осколки,

Держался. Он не плакал никогда,

Он был на удивленье очень стойкий.

В висках стучало только слово  «СПИД»,

И больно ударяло прямо в сердце.

Так хочется забыть, а смерть стучит:

«Я жду, когда ты мне откроешь двери».

Так глупо начиналось всё, смешно,

Один лишь раз попробовать хотелось.

Подумаешь – наркотик, не грешно,

Один укол – проверка лишь на смелость.

Рулетка – повезет -  не повезет,

Опять рулетка… только проигрыш смертелен,

Но разве размышлял о смерти тот,

Кому хотелось быть с друзьями «в теме».

И он тогда попробовал лишь раз,

Один укол – судьба бросает кости,

Но видно, несчастливым стал тот час –

Он проиграл. Теперь не надо злости.

Не надо ни советов, ни тирад,

Не надо самых гневных осуждений,

Не надо, повернуть бы все назад.

Но только жизнь нам не дает прощений,

А СПИД живет тихонько, не спеша,

Он может жить и в теле наркомана,

Пульсировать по вене малыша,

Рожденного болеющею мамой,

Он долго не дает о себе знать,

Крадется очень тихо и опасно.

А после начинает убивать,

Жестоко, беспощадно и ужасно…

А он стоял над пропастью и ждал,

При этом размышляя, как философ,

Он только вспоминал ее глаза,

Ее глаза – ответы на вопросы.

Ее такой покорный милый взгляд,

Ее такую светлую улыбку,

Ее объятья… Он не виноват,

Он сам тогда не знал, не мог привыкнуть…

Она его простит… Остался шаг,

Последний сердца стук раздался громом,

И взмах руками, будто крыльев взмах,

Последний вздох и шаг, шаг в невесомость.

2  Ведущий.  Здравствуйте, дорогие друзья и уважаемые гости!

Мы очень рады приветствовать вас  в этом зале. Сегодня наша встреча приурочена к Всемирному дню борьбы со  СПИДом. И это не случайно, ведь  от этой болезни нет лекарств. Единственная мера защиты – это профилактика, наша нравственность, здоровый образ жизни.

1 Ведущий.  Жизнь – это то, что люди больше всего стремятся сохранить и меньше всего берегут. А когда случаются проблемы со здоровьем, за помощью мы обращаемся к медицинским работникам. И сейчас я предоставляю слово врачу Псыщевской амбулатории Воронину В.В, чтобы из первых уст услышать об ВИЧ/СПИД обстановке в нашем Ивановском  районе.

                                       (Выступление врача)

Большое спасибо  за полезную информацию, спасибо вам за заботу и внимание ко всем своим пациентам.

2 Ведущий.  Сегодня всем известна фраза: «СПИД – чума нашего века»

А что мы скажем завтра? Пока у нас есть это «сегодня», давайте    поговорим, пообщаемся.

 1 Ведущий.  Каждый может сказать: «Моя жизнь принадлежит мне». Да, все мы разные и по-разному относимся к одной и той же проблеме. По-разному понимаем, что такое любовь. Счастье.

2 Ведущий. К моим мыслям о человеческом счастье всегда почему-то примешивалось что-то грустное… Я соображала… Как в сущности много довольных, счастливых людей! Какая это подавляющая сила! Вы взгляните на эту жизнь: наглость и праздность сильных, невежество слабых, кругом пьянство, лицемерие, вранье, распущенность. Между тем, во всех домах и на улице тишина, спокойствие; из тысяч живущих в городе и, даже в деревне,  нет ни одного, который бы вскрикнул, громко возмутился. Все тихо, спокойно и протестует одна только немая статистика: столько-то выпито, столько-то детей погибло от недоедания, столько-то умерло от СПИДа… И такой порядок очевидно нужен; очевидно счастливый чувствует себя хорошо только по тому, что несчастные несут свое бремя молча. Это общий гипноз. Надо, чтобы за дверью каждого счастливого человека стоял кто-то с молоточком и постоянно напоминал стуком, что есть несчастные, что как бы он ни был счастлив, жизнь рано или поздно покажет ему свои когти. Стрясется беда – болезнь, бедность, потери, его никто не увидит и не услышит, как теперь он не видит и не слышит других.

 

Чтец 1.  Минуты унынья…минуты забвенья…

И мнится – в пустыне я…сгибаю колени я.

Молюсь – но не молится, душа не согретая,

Стучу – не отвориться, зову – без ответа я…

Душа, словно тиною, окутана вязкою,

И страх со змеиною, колючею ласкою,

Мне в сердце впивается, и проклят отныне я…

Но нет дерзновения, кольцо замыкается.

 

Чтец 2. Иная жизнь страшнее смерти,

Молва людская нам твердит.

Молва права – вы ей поверьте,

И имя этому кошмару – СПИД.

 

 Чтец 1. СПИД – чума сегодняшнего века

  Ныне он первейший в мире враг

  Заболевшему им человеку

  Путь туда, куда ведёт и рак

  Миллионы денег отпускают,

 Чтоб найти управу на него,

  Ныне знают, как он заражает,

  Но не могут усмирить его.

   Каждый год десятки тысяч жизней

   Собирает СПИД свой урожай

   Им болеют, кто пренебрегает

  Нормой жизни, обожает рай.

1 Ведущий.  Всемирный день борьбы со СПИДом стал ежегодным событием в большинстве стран мира и отмечается 1 декабря с 1988 года. В этот день люди всего мира объединяются в стремлении повысить осведомленность о ВИЧ-инфекции и поддержать в знак солидарности миллионы людей, живущих с ВИЧ.

2 Ведущий.  Тема Всемирного дня этого года:  «Ускорение мер для искоренения СПИДа». Призыв прозвучал во время мероприятия высокого уровня, проходившего в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке накануне исторической 70-й Генеральной Ассамблеи Организации Объединённых Наций. Лидеры со всего мира собрались на данном мероприятии, чтобы заявить о своей поддержке  по ускорению мер по искоренению эпидемии СПИДа к 2030 году и поиску новых и более совершенных способов оказания основных медицинских услуг.

Широкомасштабное расширение услуг на протяжении последних 15 лет позволило предотвратить 30 миллионов новых случаев ВИЧ-инфекции и 8 миллионов смертей от СПИДа.    

1 Ведущий. По оценочным данным Всемирной организации здравоохранения, число людей, живущих с ВИЧ в мире, составляет более 36,9 миллионов человек. С 2000 года примерно 38,9 млн. чел. заразились ВИЧ и 25,3 млн. умерли от болезней, связанных со СПИДом. Ежегодно в мире заражается более 2 миллионов человек, что несколько меньше, чем в 2001 году, когда это число составляло более 3,5 млн. человек. В 2014 году число смертей в связи со СПИДом составило более 1,2 млн. человек, что на 35% меньше по сравнению с пиковым показателем 2005 года. В Восточной Европе и Центральной Азии с 2005 по 2015 годы число регистрируемых новых случаев ВИЧ увеличилось на 5% и составляет более 1,5 млн. чел. В 2014 году число новых случаев ВИЧ-инфекции составило 140 тысяч человек. Это единственный регион в мире, где сохраняется рост заболеваемости ВИЧ-инфекцией и по числу новых случаев ВИЧ-инфекции находится на третьем месте в мире (в 2013 году более 110 тыс. чел.). С 2000 по 2014 годы число смертей в связи со СПИДом в регионе увеличилось более чем в три раза и в 2014 году составило 62000 чел.

* * *

Скачивание доступно только для авторизованных пользователей сайта