Цель: сохранение и укрепление народных традиций празднования Нового года, организация творческого и содержательного досуга детей. Умение действовать коллективно: развитие мышления, воображения, познавательных интересов.
Задачи:
- формировать у детей представление о Новом годе как о веселом и добром празднике, как начале календарного года;
- формировать умения доставлять радость близким людям и благодарить за новогодние сюрпризы и подарки;
Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, Кай, Герда, Снежная Королева, Снеговик, Кот Базилио, Буратино, Лиса-Алиса.
Звучит фонограмма
Открывает Новый год сказочные двери.
Пусть сейчас сюда войдет тот, кто в сказку верит.
Как приятно, что сегодня к нам сюда пришли
И не глядя на заботы – час свободный вы нашли.
День чудесный настает, наступает Новый год.
Праздник смеха и затей, праздник счастья для детей.
Под музыку в зале появляются Кай и Герда. Прохаживаются по залу, проверяют, все ли готово к началу праздника. В руках коробка с игрушками, мишурой и т.д.
Герда и Кай: Здравствуйте, ребята!
Герда:С волшебным Новым годом!
С пушистым белым снегом!
Пусть праздник новогодний
Наполнен будет смехом!
Кай:
Желанья исполняя,
Пусть легкой звездной пылью
Осыпятся снежинки
Над сказкою и былью!
Герда:
Пусть унесет заботы
Их легкий хоровод,
И пусть волшебным будет
Весь предстоящий год!
Кай: Ребята, сегодня у нас будет настоящий новогодний праздник.
Герда:А какой же праздник без шуток, улыбок, веселья и добрых, хороших друзей?
Кай:Но сначала давайте познакомимся.Угадайте, из какой мы сказки!
Герда: А что бы вам было легче, мы вам подскажем.
Кай:Сказку быстро вспоминай
Герда:Персонаж в ней – мальчик Кай,
Кай:У него была подруга. Кто в беде не бросил друга?
Правильно, ребята! Это – Герда (показывает на девочку) и…
Герда: Кай (показывает на мальчика).
Кай:А сказка называется …? Правильно – «Снежная Королева».
Герда: Кай, как же красиво у нас в зале. Всюду огни сверкают, гирлянды горят, а елочка какая нарядная.Я думаю, к празднику все готово.Но скажите, кого же не хватает на нашем НОВОГОДНЕМ празднике?
(Ответы детей)
Герда: Правильно! Дедушки Мороза и Снегурочки.
Кай:(на елке находит телеграмму) Герда, смотри, нам пришла срочная телеграмма!
Герда:От кого?
Кай: От Дедушки Мороза.(Читает вслух)
«Поздравляем с Новым годом! Желаем счастья. Спешим на праздник. Надеемся вас быстро найти. Ждите… Дед Мороз и сказочные герои!».
Герда:Вот видишь, «ждите». Ребята, но на наш праздник обещали прийти не только Дед Мороз и Снегурочка, но и герои сказки о золотом ключике: Буратино, Кот Базилио и Лиса Алиса.
Кай:Но и их нет! Где же они…? Столько снега намело! Лишь бы не заблудились…
Герда:Ребята! А давайте пока мы будем их ждать, чтобы время шло веселее, споем новогоднюю песенку. Глядишь, и друзья наши появятся.
Кай:
Новогодний хоровод
Ждали все мы целый год.
Становись скорее в круг,
Слева друг и справа друг!
Хоровод под музыку«Полька новогодняя…»
Герда: Ребята, какие вы молодцы! Так хорошо поёте. Но что-то наших главных гостей ещё не видно!
Кай:Знаешь, Герда, а давай, чтобы Дедушка Мороз и сказочные герои не заблудились, пойдём им на встречу.
Герда:Правильно, Кай. Пойдём быстрее, а вы ребята не скучайте, мы скоро вернемся.
Кай и Герда убегают.
В зал под музыку входят сказочные герои.
Кот:Наконец-то мы добрались! Здравствуйте, ребята!
Дети:Здравствуйте!
Буратино:Вы нас узнали? Кто же мы? А из какой сказки? (Ответы ребят) Правильно. Молодцы.
Лиса:Мы спешили к вам на праздник, но в дороге нас застала сильная метель и Дедушка Мороз со Снегурочкой потерялись.
Кот Базилио:Что же делать?
Буратино: Придумал, нужно идти искать Дедушку Мороза и его внучку, а то праздника не будет. Друзья, вы с нами? (Ответы детей) Тогда отправляемся в путь.
Скрип шагов. Появляется Снеговик
Буратино:(радостно). Ребята, смотрите, Снежная Баба!
Снеговик:(сердито). Я не Снежная Баба, я Снеговик.
Лиса: Не все ли равно?
Снеговик: Нет, не все равно. Куда это вы собрались в такую погоду?
Кот:Мы с Дедушкой Морозом и Снегурочкой шли на новогоднюю елку к ребятам. Но по дороге их потеряли.
Буратино: Они уже давно должны были быть здесь!
Лиса: Может они попали в беду?
Снеговик:Значит, мы должны идти им на помощь! Правильно, ребята?
Ребята:Да!
Снеговик:Тогда за мной!
Лиса:Куда это за тобой?
Кот:И почему это за тобой?
Снеговик: Я знаю, где Дед Мороз! Он прислал меня за вами. Ему и правда, нужна ваша помощь!
Буратино:Не нравится мне этот Снеговик!? (Подозрительно)
Кот:Думаете, этот сугроб все знает?
Лиса:Не будем терять времени, друзья, ведь нас ждут.
Снеговик: Я предлагаю отправиться в путь на веселом паровозике. Становитесь все за мной! Поехали!
Ребята становятся вместе с героями
в хоровод-паровоз под песню «Паровозик Чух-Чух».
Ребята с героями делают несколько кругов вокруг елки и оказываются во дворце Снежной Королевы (возле сцены). На троне восседает Снежная Королева. Снеговик подходит и отчитывается, о проделанной работе. Сказочные герои в растерянности.
Снеговик.Все исполнено, как вы и велели. Сказочные герои с ребятами доставлены во дворец.
Снежная Королева встает с трона и выходит в зал к ребятам и героям.
Буратино:(указывает на Королеву). Кто это? Снегурочка, не Снегурочка...
Лиса: А,здесь прохладно...
Кот:Да, здесь холодно... Так можно и детей заморозить!..(С ужасом). Друзья, нас обманули, мы во дворце Снежной Королевы! (Сказочные герои прижимаются друг к другу).
Лиса:Что же теперь с нами будет?
Буратино:А как же праздник, а как же Дедушка Мороз?
Снежная Королева:Так! Значит, веселиться без меня вздумали? Вот напущу на вас пургу, тогда вы почувствуете, что такое настоящий холод! И праздника у вас не будет.
Буратино: Номы спешили не к вам, а выручать Дедушку Мороза и Снегурочку из беды! До начала праздника осталось совсем мало времени.
Снежная Королева: (смеется)Силой своего волшебства я перенесу вас к Дедушке Морозу в одно мгновение. Но сначала вы должны пройти несколько моих испытаний. Если справитесь, в чем я очень сомневаюсь - бывать празднику. Если нет – то праздник будет у меня!
Снеговик:Что прикажешь мне делать, Снежная Королева?
Снежная Королева:Ты должен сделать вот что: всячески мешай ребятам в выполнении моих заданий: обманывай и путай.
Снеговик:Будет сделано, моя королева!
Снежная Королева:Итак, первое испытание: музыкальное. Вы должны назвать как можно больше новогодних песен и спеть одну из них.
1. В лесу родилась ёлочка
2. Песенка о лете (поет дед Мороз в мультике)
3. Расскажи Снегурочка, где была (из мультфильма «Ну, Погоди!»)
4. Песенка про пять минут
5. Пока часы 12 бьют
6. Кабы не было зимы (из мультфильма «Простоквашино»)
7. Три белых коня (из фильма Чародеи)
8. Маленькой елочке холодно зимой
9. Ой, Мороз, Мороз, не морозь меня
10. Что такое Новый год?
11. Елочка, елка лесной аромат (из мультфильма «Новогодняя сказка»)
12. Звенит январская вьюга
13. Одна снежинка, еще не снег
14. Новогодние игрушки
15. Снег кружится, летает, летает
16. А снег идет, а снег идет
17. У дедушки Мороза горячая пора.
Снеговик подсказывает детям песни не по теме.
Ребята выполняют задание
Буратино:Ребята, давайте докажем Снежной Королеве, что мы не только знаем песни, но и умеем их петь. Становитесь в дружный хоровод.
Хоровод под песню «Скоро Новый год»
Буратино: Ура! Первое задание мы выполнили! Молодцы, ребята! Я, думаю, что и со вторым твоим заданием мы справимся.
Снеговик: Не справятся, не справятся!
Снежная Королева:Второе моё испытание: танцевальное.
* * *
Скачивание доступно только для авторизованных пользователей сайта
Ремонт квартир Частные Мастера
Honda Accord одиннадцатого поколения - https://honda-accord.com
Недвижимость, как правильно выбрать comintour.net