foto1
foto1
foto1
foto1
foto1

Цель мероприятия:

  • Пропаганда здорового образа жизни

Задачи:

  • формирование мотивации к здоровому образу жизни, сознательному отказу от вредных привычек и зависимостей;
  • систематизация и обобщение знаний школьников о здоровом образе жизни;
  • формирование активной жизненной позиции.

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущий 2: Мы приветствуем всех, ктоживет с девизом: «Быть здоровым, жить активно – это стильно, позитивно».

Ведущий 1: Сегодня нашу встречу мы посвящаем именно здоровью!

Ведущий 2:Если день начинать с улыбки, то можно надеяться, что он пройдет удачно. Давайте улыбнемся друг другу, и пусть сегодняшний день принесет нам радость общения друг с другом.

Ведущий 1: В век технического прогресса и завоевания космоса, в эпоху рыночных отношений, как вы думаете, что для людей дороже всего? (Ответы детей).Конечно же, здоровье! Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Его не купишь ни за какие деньги. Если нет здоровья, то  нет и счастья, нет настроения. Пока ты здоров, кажется, что так будет всегда…

Ведущий 2:Вот перед вами непростое дерево – «Дерево решений» (на сцене декорация дерева). На нём могут созреть любые плоды, а может, не вырасти ничего. Всё зависит от вас и от того, какие решения вы будете принимать. Мы надеемся, что выбор будет сделан в пользу нашего здоровья.

Ведущий 1: Ребята, назовите, из каких компонентов состоит здоровый образ жизни?

Дети: Личная гигиена, правильное питание, двигательная активность,соблюдение режима дня, отказ от вредных привычек, психическая и эмоциональная совместимость (другими словами – хорошее настроение).

Ведущий 2: Молодцы, ребята!

I. ЧИСТОТА – ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ

Ведущий 2: Первый компонент здоровья, который мы поместим на наше «Дерево решений» касается чистоты и личной гигиены. На экране вы видите решения: «Соблюдай чистоту» и «Чистота не главное».Подумайте, какое вы примите для себя решение?

Ответы детей: «Соблюдай чистоту».

Ведущий 1: Вы сделали правильный выбор! И мы вешаем на наше «Дерево решений» первый компонент здоровья – это чистота. (На дерево вешаем карточку с надписью: «ЧИСТОТА – ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ»).

Ведущий 2: Ребята, кто может ответить, что такое «личная гигиена».

Дети:«Личная гигиена» - это уход за своим телом, содержание его в чистоте.

Ведущий 1: А давайте вспомнимправила личной гигиены. Ребята, я буду задавать вам простые вопросы, а вы ответьте на них для себя:

  1. Моете ли вы руки, лицо и шею каждое утро и каждый вечер перед тем, как ложиться спать?
  2. Когда моете руки, пользуетесь ли щеткой для кончиков пальцев, чтобы вычистить грязь из-под ногтей?
  3. Моете ли ноги перед сном каждый день?
  4. Чистите ли зубы дважды в день - утром и на ночь?
  5. Как часто следите за ногтями и вовремя стрижете их?
  6. В порядке ли ваша прическа?
  7. Вернувшись с улицы, моете ли вы руки?

Ведущий 1: Если хоть на один вопрос есть отрицательный ответ, пересмотрите свой образ жизни и обязательно исправьтесь.

Ведущий 2: Ребята, мы очень рады, что вы следите за собой, соблюдаете все правила личной гигиены, но правильно ли вы это делаете. Сейчас мы проверим. Предлагаем посмотреть видео о частых ошибках, которые, возможно мы все совершаем, ухаживая за собой. Внимание на экран.

Просмотр видео:

«7 простых правил личной гигиены, которые мы нарушаем каждый день»

Ведущий 1: Ребята, помните,здоровый образ жизни начинается с чистоты!

II. ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ

Ведущий 2: А сейчас мы переходим ко второму компоненту нашего здоровья и, это – питание.На экране вы видите следующие решения: «Я выбираю питание богатое сладостями» и «Я выбираю здоровое питание».Подумайте, какое нам нужно принять решение?                                    

Дети: «Здоровое питание»

Ведущий 1: Молодцы, ребята, вы сделали правильный выбор.  А теперь ответьте на вопрос, какое питание можно считать здоровым?

Дети:Разнообразное, богатое витаминами и фруктами, регулярное, без спешки.

Ведущий 2: Давайте послушаем стихотворение, в исполнении …«Обжора» К.И. Чуковского.

Чтец:

Была у меня сестра,

Сидела она у костра.

И большого поймала в костре осетра.

И был осетр

Хитер.

И снова нырнул он в костер.

И осталась она голодна,

Без обеда осталась она,

Три дня ничего не ела,

Ни крошки во рту не имела,

Только и съела бедняга,

Что пятьдесят поросят,

Да полсотни гусят,

Да десяток цыпляток,

Да кусок пирога,

Чуть побольше того стога,

Да двадцать бочонков

Соленых опенков,

Да четыре горшка

Молока,

Да тридцать вязанок

Баранок,

Да сорок четыре блина.

И с голоду так исхудала она,

Что не войти ей теперь

В эту дверь.

А если в какую войдет,

Так уж ни взад, ни вперед.

Ведущий 1: Так  чем же так опасно переедание, ребята? Почему даже самые полезные продукты могут стать вредными, если их есть в больших количествах?

Дети:Переедать очень вредно, желудок и кишечник не успевают все переварить.

Ведущий 1: Правильно, ребята! Для многих людей переедание и лишний вес становятся большой проблемой в жизни. Почему так происходит и как с этим справится, мы узнаем из следующего видео.

Просмотр видео: «Ловушки переедания»

Ведущий 1: А что значит «разнообразное питание»?

Ведущий 2: А то и значит, чтопища должна быть разнообразной. Одни продукты дают организму энергию, чтобы двигаться, хорошо думать, не уставать (на экране: мёд, гречка, геркулес, изюм). Другие помогают строить организм и сделать его более сильным (на экране: рыба, мясо, яйца, орехи). А третьи — фрукты и овощи — усиливают защитные силы организма, помогают бороться с болезнями. Если в вашем организме много витаминов, он легко победит любую болезнь, а у вас будет хорошее настроение и отличное здоровье.

Ведущий 2: Ребята, давайте с вами посмотрим веселое видео с советами о правильном питании от Сени и Туты Вопрошаек. Внимание на экран.

Просмотр видео:

 «Как правильно питаться?»

Ведущий 1:Давайте с вами прочитаем золотые правила питания, которые вы видите на экране:

- В питании всё должно быть в меру;

- Пища должна быть разнообразной;

- Еда должна быть тёплой;

- Тщательно пережёвывать пищу;

- Есть овощи и фрукты;

- Есть 3-4 раза в день;

- Не есть перед сном;

- Не есть копчёного, жаренного, острого;

- Не есть в сухомятку;

- Меньше есть сладостей;

- Не перекусывать чипсами и сухариками.

Ведущий 1: Чтобы вы не забывали эти правила, мы хотим подарить вам памятки о правильном питании.

Ведущий 2: А вот девочки из 5-го «А» класса Ерем Галя и Настя уже знают, как правильно питаться:

Ученики:

1. Человеку нужно есть,

Чтобы встать и чтобы сесть,

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться.

2. Чтоб расти и развиваться,

И при этом не болеть,

* * *

 

{/gcontent}

Калькулятор расчета монолитного плитного фундамента тут obystroy.com
Как снять комнату в коммунальной квартире здесь
Калькулятор фундамента - stroidom-shop.ru