Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

   Деятельность библиотеки по привлечению населения к книге и чтению, в том числе русской классической литературы, дает больший эффект если она носит системный, комплексный характер и ориентируется на различные категории населения, а также осуществляется в партнерстве с различными организациями и учреждениями.

   Программы по популяризации книги и чтения реализуются с привлечением в библиотеки всех категорий населения, но особое внимание уделяется содействию чтения детей, подростков и молодежи. 

   В год юбилея писателя для данной категории в библиотеках могут быть организованы акции «Читаем Достоевского!», «Читаем классику вместе», когда в течение всего дня звучат наиболее значимые отрывки из произведений писателя, стихи, ему посвященные, интересные биографические факты и т.д.

   Актуальным будет конкурс чтецов или конкурс выразительного чтения. Перед началом чтений ведущий должен рассказать о писателе-юбиляре, представить чтецов. Желательно, чтобы чтец рассказал, почему он выбрал для чтения именно эту книгу. Все это подготовит слушателей к восприятию произведения. Рекомендуется провести конкурс чтецов вслух, когда участники читают отрывки из произведений не с листа, а наизусть. Важно, чтобы выбранные произведения соответствовали возрасту аудитории.

   Если в библиотеке работает литературно-театральная студия, кукольный театр и т. п., по мотивам детских книг Ф.М. Достоевского рекомендуется поставить спектакль. Также организовать и провести «съѐмку видеокниги» – книга писателя-юбиляра предварительно разбивается на отрывки, которые в течение дня читают вслух «на камеру» по очереди посетители библиотеки – дети и родители. После монтажа получается настоящая видеокнига, которую хорошо разместить на веб-сайте библиотеки и дополнить ею выставку по творчеству писателя-юбиляра.

   Рекомендуется провести фестиваль чтения «Читать Достоевского – это здорово!». В программу фестиваля включить: литературный праздник «Достоевский: читаем и познаем вместе», конкурс рисунков «Мое открытие Достоевского», громкие чтения «Классик мировой литературы», литературное путешествие по книгам Ф.М. Достоевского «Читайте Достоевского, любите Достоевского!», игру-викторину «Достоевский: герои, факты, цитаты».

   Существенную роль в популяризации жизни и творчества Ф.М. Достоевского играет выставочная деятельность библиотеки. Рекомендуется использовать наиболее современные формы библиотечных выставок, такие как:

   - Панорамные книжные выставки: «Поздравляем с юбилеем!», «Юбилей писателя Ф.М. Достоевского», «Он нам подарил радость чтения», «Юбилей писателя – праздник для читателя!».

   - Выставка-портрет к юбилею писателя: на ней обязательно должны быть представлены материалы о жизни и творчестве писателя, книги автора, критические материалы. Хорошо разместить на выставке отзывы читателей.

   - Выставка-почта - это выставка с элементами почты, помогающая установить обратную связь с читателем. Например, читателям можно предложить написать письма литературным героям или автору. Письма станут экспонатами выставки наряду с книгами.

   - Выставка-вернисаж: на этой выставке можно представить одно произведение писателя-юбиляра, изданное в разные годы, в разных издательствах, с иллюстрациями разных художников. Особый интерес будут представлять редкие книги прошлых лет издания. Дополнить эту выставку можно рисунками по этому произведению или портретами главных героев.

   - Выставка-игра включает в себя игровые элементы. Читателю предлагается не только ознакомиться с книгами писателя, но и выполнить некоторые задания: выставка-кроссворд, выставка-викторина, выставка-чайнворд, выставка-загадка, выставка-конкурс.

   - Диалоговые выставки: выставка-размышление, - выставка-предостережение, - выставка-вопрос-ответ, - выставка-диспут, - выставка-дискуссия, - выставка-полемика, выставка-спор. Их задача вызвать у читателей желание поспорить, подискутировать, высказать свое мнение о творчестве писателя.

   - Выставка-бенефис – выставка, подготовленная вместе с читателем.

   Бенефис в переводе с французского означает спектакль в честь одного или нескольких его участников. В роли бенефициантов в данном случае выступают книги писателя.

   - Виртуальные выставки, посвященные творчеству писателя-юбиляра, где, как правило, представлены библиографические данные, информация о книгах автора из фондов библиотеки, ссылки на полные тексты книг, если они имеются в библиотеке или сети Интернет.

   При подготовке массовых мероприятий, направленных на популяризацию творчества Ф.М. Достоевского необходимо осуществлять дифференцированный подход к выбору литературных произведений. Для пользователей разных возрастов – подростков 11-12 лет, учеников 10-11 классов общеобразовательных школ и других категорий читателей, проявляющих интерес к жизни и творчеству великого русского писателя, рекомендуется провести циклы мероприятий, используя все многообразие инновационных форм деятельности. В этой связи полезным будет сотрудничество библиотек с образовательными учреждениями, домами культуры, музеями, литературными и творческими объединениями, средствами массовой информации.

   Принимая во внимание сложность восприятия текстов Ф.М. Достоевского, на начальном этапе работы важно сформировать интерес читателей к личности и биографии писателя. Это приблизит их к пониманию идейного содержания творений классика, который как никто из русских писателей события своей личной жизни с ее радостями и невзгодами, победами и поражениями проецировал почти на все написанные произведения.

   Увлечь аудиторию Ф.М. Достоевским, побудить к размышлению над литературным наследием «психолога пера», специалистам помогут нестандартные формы массовой библиотечной работы – интерактивные выставки, мероприятия с применением мультимедийных технологий и аудиовидеоматериалов (интернет-обсуждения, on–line викторины и кроссворды, рекламные ролики, видео-экскурсии, слайд-шоу, электронные презентации, видео-путешествия и т. д.), дискуссионное общение, игровые и конкурсные программы, культурно-просветительские акции, литературные флешмобы, флешбуки, квест-игры, литературно-музыкальные вечера, литературные гостиные, литературные викторины, книжные инсталляции.

Среди тем:

«Федор Достоевский: писатель и человек»

«Великий художник жизни Ф.М. Достоевский»

«Литературное наследие Ф.М. Достоевского»

«Федор Достоевский. Диалог с веком»

«Читаем Достоевского вслух»

«Самый трудный в мире классик»

«Мир Достоевского»

«История жизни великого человека»

«Всегда живая классика»

«Достоевский – детям»

«По страницам книг Ф.М. Достоевского»

«Ф.М. Достоевский. Человек-эпоха»

«Писатель, потрясающий душу»

«Достоевский: штрихи к портрету»

«Взгляд сквозь время»

«Достоевский и музыка»

«Достоевский. Читаем вместе»

«Я открываю Достоевского»

«Литературные адреса Достоевского»

 «Достоевский как зеркало души»

«Ф.М. Достоевский: вчера, сегодня, завтра»

 «Красота спасет мир»

«Многоликий Достоевский»

«Пронзительность мастерства»

«Дух терпения, смирения, любви…»

«Достоевский в кинематографе»

«Достоевский и мир великих романов»

«Три любви Достоевского»

Тропа к Достоевскому»

«С верой в русский характер»

«Достоевский. Портрет на фоне времени»

«Великий сын человечества»

«Исследователь души человеческой»

«Читайте Достоевского, любите Достоевского!», и прочие.

   Исходя из возрастных особенностей детской и молодежной аудиторий, большинству из них бывает непросто разобраться в художественном мире Ф. М. Достоевского, где силы добра и зла существуют в постоянном противоборстве, а на протяжении всего повествования ведется глубочайший психологический анализ душевного состояния героев и их поступков.

   Однако, именно в моменты взросления человека чрезвычайно важным становится постижение им жизненных противоречий, следовательно, поддержание интереса к творчеству классика в молодежной среде не только возможно, но и необходимо. Молодежь в возрасте 15–30 лет – наиболее активная категория читателей, важно правильно выстроить работу по организации массовых мероприятий, использовать все имеющиеся ресурсы, разнообразить методы и формы работы, учитывая возрастной критерий.

   Молодежная аудитория позитивно воспринимает участие в квестах, флешмобах, общение через сайт, блог, социальные сети. Поэтому, при работе с данной возрастной группой читателей важно помнить: главное – заинтересовать информацией, вызвать в их умах и душах эмоциональный отклик. Используя традиционные и инновационные практики, библиотекари способны мотивировать молодѐжь к прочтению произведений выдающегося романиста, показать, что знакомство с миром героев Ф.М. Достоевского – занятие трудное, но интересное, позволяющее человеку развиваться: познавать себя, окружающую действительность, чувствовать, сопереживать, мыслить.

   Большим праздничным мероприятием к юбилею Ф.М. Достоевского может стать «Литературный дилижанс»: интерактивная игра-путешествие по основным «станциям» жизни писателя. Вечер-путешествие можно выстроить в хронологическом порядке этапов жизни писателя, например, станции «Детство», «Юность», «Зрелые годы». Атрибутами мероприятия могут стать большая карта путешествия с названиями «станций», «билеты» на проезд, «сигнальные» знаки, фишки, «кучером-кондуктором» может быть сотрудник библиотеки, либо заранее приглашенный ведущий; он объявляет «станцию», платой за «билет» является правильный ответ на вопрос ведущего, тот, кто знает его, поднимает «сигнальный» знак, отвечает на вопрос и становится «пассажиром» литературного дилижанса до следующей «станции». На каждой «станции» участнику выдается фишка, победителем мероприятия становится участник, которому удалось собрать наибольшее количество фишек. В случае, когда у библиотеки нет возможности пригласить подготовленную аудиторию и провести мероприятие в форме интерактивной игры, литературный дилижанс ведет библиотечный работник, который выступает в роли гида по «станциям», используя при этом помимо текста аудио и видеоматериалы: наглядную «карту дороги» с проложенным «маршрутом», слайды, фотографии, книги, музыкальные произведения, киноматериал из документальных и художественных фильмов.

   Также для молодежной аудитории рекомендуется провести вечер-встречу, на которой необходимо поговорить о современности творчества Ф. М. Достоевского, актуальности заложенных в его произведениях идей и убеждений, поднятых проблем и вопросов. Встречу можно провести в формате киносеанса с просмотром и обсуждением отрывков из кинофильмов и спектаклей, снятых и поставленных по сочинениям писателя, которые разнообразят мероприятие.

   В ходе беседы следует отметить, что без Ф. М. Достоевского невозможно представить и современный театр, хотя из-под пера писателя не вышло ни одной пьесы. По замечанию В. И. Немировича-Данченко, классик всегда «писал, как романист, а чувствовал, как драматург». Кроме того, более четверти века (с 1992 года) в России, в Старой Руссе, проводится Международный фестиваль камерных спектаклей по произведениям русского гения. Ежегодно участниками театрального события становятся известные коллективы из Москвы, Санкт-Петербурга, Омска, Перми, Архангельска, Твери, Вологды, Смоленска, Липецка, Иркутска, Рязани, Великого Новгорода, Японии, Финляндии, Сербии, Украины, Беларуси, Литвы, Турции, Ирана, Туркменистана. Они предлагают к просмотру зрителям не только классические постановки, строго следующие за сюжетами романов писателя, но и режиссерское прочтение его произведений.

   Для более подготовленной аудитории используют формы, носящие дискуссионный характер: обсуждения книг, диспуты, дискуссии. Эти формы способствуют приобретению навыков межличностного общения, воспитывают умение слушать, принимать чужое мнение и формулировать  собственное, учат культуре полемики. Целесообразно включать элементы дискуссии в групповые беседы, библиографические обзоры, лекции, особенно адресуемые молодежи.

   Важная роль для популяризации творчества и жизни писателя отводится литературным объединениям (клубы, салоны, гостиные).

   Литературный клуб – творческое объединение читателей, имеющих общие или близкие литературные, эстетические интересы. Литературный салон предполагает камерное общение ограниченного круга знатоков и любителей классической литературы.

   В рамках литературных объединений рекомендуем провести:

   -литературный вечер «В гостях у Достоевского…» (воссоздается атмосфера, в которой жил и работал писатель, элементы эпохи – возможно детали мебели или декор, предметы интерьера, музыкальное сопровождение, одежда участников и т. п.). Зачитываются отрывки из произведений писателя, возможно мемуарная проза или выдержки из переписки автора с его современниками. Ведущие рассказывают о его жизни и творчестве. Хорошо включить в программу художественное чтение произведений писателя. На мероприятии желательно использовать иллюстративный материал, фотографии, слайды, портреты, сопроводив их комментариями о периоде жизни юбиляра, который они запечатлели;

   -библиотечный калейдоскоп — это быстрая смена лиц, событий, в данном случае, связанных с литературой, творчеством писателя. Можно брать какие–то отдельные факты из биографии писателя, истории создания произведений, отрывки из фильмов по произведениям, викторины и литературно–поэтические конкурсы;

   -литературный праздник – комплексное мероприятие, состоящее из вступления, основной программы, в которую включены музыкальные фрагменты, инсценировки, художественные номера, конкурсы, и заключения, где ведущий резюмирует идею и итоги праздника;

   -литературные экскурсии. Они могут быть литературно- биографические (по местам, хранящим память о жизни и творчестве юбиляра), историко-литературные (посвященные определенным периодам жизни и творчества писателя), литературно-художественные (по местам, которые были местом действия в произведениях писателя);

   Усилить интерес к литературному наследию Ф. М. Достоевского помогут мероприятия, в которых используются активные, игровые формы работы.

   Литературная игра– массовое мероприятие, насыщенное игровыми элементами и посвященное литературе, жизни и творчеству юбиляра. К литературным играм относятся: викторины, литературные путешествия, литературные аукционы, квесты, интеллектуальные игры и т. д.

   Библиотечный квест– игра для нескольких человек, как правило, основанная на одном или нескольких художественных произведениях, имеющая сценарий, маршрут и определенные правила.

   Библиокэшинг – литературно–поисковая игра, где участникам предлагается найти книги писателя с помощью карты–схемы и различных заданий.

   Литературный ринг– игра-состязание двух команд на лучшее знание литературного произведения, творчества писателя.

   Конкурс буктрейлеров: «Достоевский. Цифровой формат», «Прочти! Это интересно!». «Достоевский знакомый и незнакомый», «Произведения Достоевского в восприятии читателя XXI века». Создание буктрейлера по произведению способствует более глубокому, вдумчивому его прочтению.

   Достоевский всю жизнь благоговел перед Пушкиным, страстно любил, высоко ценил его поэзию. Пусть на вечере звучат стихи Пушкина - отрывки из «Цыган», «Евгения Онегина», «Каменного гостя», «Пира во время чумы» - те произведения, которые упоминает Достоевский в своем очерке «Пушкин».

   В сценарный материал можно включить несколько стихотворений Некрасова, поэзию которого очень ценил Достоевский.

   Достоевский был чутким слушателем, знатоком и ценителем музыки. Музыка Глинки пользовалась неизменной любовью писателя, в частности, его романсы. Волновала Достоевского и музыка А.Серова, в особенности он с удовольствием слушал его оперу «Рогнеда».

   По свидетельству современников, Достоевский любил музыку Бетховена, Моцарта, его оперу «Дон Жуан», оперы Беллини «Норма», Россини «Вильгельм Телль», Мейербера «Гугеноты».

   Используя все эти материалы, мероприятия получатся интересные по содержанию и оформлению. Названия могут быть такими:

В надежде славы и добра

Во имя человечности

Мне образ милый ваш явился

Любовь в жизни Достоевского

Три любви Достоевского

   Кроме этого, можно провести заочные путешествия по памятным местам Достоевского:

         Корни из Достоева

         В обществе Достоевского

        Здесь жил Достоевский

        Сквозь сумрак белых ночей

        Петербург Достоевского

       Достоевский и Беларусь

   При организации мероприятий, библиотекам необходимо уделять внимание красочному оформлению традиционных и современных средств библиотечной рекламы: листовки, закладки, флаеры, памятки, афиши, плакаты, буклеты, пригласительные билеты, путеводители, проспекты, каталоги, альманахи, пресс-релизы и т. д. При подготовке рекламной информации соблюдаются следующие требования: краткость, динамизм, яркость. Если реклама о конкретном мероприятии в библиотеке подготовлена в виде видеоролика, то она должна в первую очередь быть динамичной; реклама, размещаемая на радио – музыкально оформлена; в печатных изданиях – быть яркой и привлекательной.

   Важным аспектом популяризации должно стать сотрудничество библиотеки с местными СМИ, где размещаются статьи и заметки о жизни и творчестве писателя, о проведении мероприятий, посвященных юбилею.

   Рекомендуемые формы массовых мероприятий, посвященные популяризации жизни и творчества великого русского писателя Ф.М. Достоевского, библиотечные работники могут интерпретировать с учетом возможностей и особенностей каждой конкретной библиотеки и ее пользователей. 200-летний юбилей писателя дает возможность приобщать разновозрастную аудиторию к чтению его произведений, побуждать к размышлениям над литературным наследием столь непростого мастера слова, а также активизирует интерес к чтению классической литературы у пользователей библиотек, с максимальным использованием для этого информационных ресурсов, многообразия форм и методов продвижения книги.